Сейчас 79 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения, а также содействие в реализации личностно-ориентированного подхода к обучающимся.

Школьная социально-психологическая служба работает по следующим направлениям:

  1. Профилактика
  2. Просвещение
  3. Диагностика
  4. Развитие и коррекция
  5. Консультирование
  6. взаимодействие.

 

Социальный паспорт школы показывает:
Среди семей:

  • неполная семья - 208
  • неблагополучная семья - 29
  • многодетная семья - 101
  • малообеспеченная семья - 486

Среди детей:

  • склонные к правонарушениям - 29
  • дети-инвалиды - 11
  • опекаемые - 47
  • в приемных семьях - 15
  • в семейно - воспитательной группе - 5

 

Изменения в ребенке тем более устойчивые, глубокие и экологичные, чем больше уровней задействовано в решении проблемы:

Уровни

Родители и семья

Классный руководитель и педагоги

Школьная социально-психологическая служба

Наиболее важный уровень

Имеют право воспитать своего ребенка в соответствии с собственными представлениями и ожиданиями.

Вы хотите, чтобы кто-то воспитал вашего ребенка в соответствии с собственным мнением?

Чей это будет ребенок?

Наиболее профессиональный уровень

Контроль в школе и помощь в воспитании ребенка таким, каким хотят его видеть родители, где это не противоречит понятиям профессионализма.

При конфликте интересов всегда можно договориться, если это сделать вовремя.

Наиболее работающий уровень

Можно решить любые проблемы. Это можно делать рационально- когда нужно родителям (участвуют в процессе), следовательно максимально быстро, или  нерационально - когда никто, кроме психолога и социального педагога, не участвует в изменениях.

Кому это нужно?

Предложения социально-психологической службы МБОУ "БСОШ №2":

  1. Развитие психических процессов(память, внимание, мышление) учащихся.
  2. Развитие и коррекция коммуникативных навыков.
  3. Учебно-познавательная мотивация. Закономерность ее развития (семинар для педагогов).
  4. Родительские лектории по любой теме.